люстры интернет . zero3.ru игровой клуб вулкан турниры и акции
gototopgototop
Поиск
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Как отличить подделку от оригинала и что такое копия и лицензия

   Хочу сразу признаться, что заставило меня сесть за написание этой небольшой, но очень важной в нашем сегменте потребительских товаров, статьи. Это негодование по поводу того, что многие недобросовестные продавцы совершенно размывают границу между оригинальной парфюмерией и подделкой. Подделку можно назвать очень милыми и вызывающими доверие словами: копия, таможенный конфискат, парфюмерия произведенная по лицензии.

   Итак, начнем с «копий». Само по себе это обозначение подразумевает «не оригинал». Тут ситуация не как в музее им. А.С. Пушкина выставлены копии древнеримских и древнегреческих статуй, созданные с разрешения и по желанию обладателей оригинала, тут все гораздо хуже… Копия в нашем случае означает именно подделка. Ведь сложно представить себе необходимость «копировать» товары народного потребления при нынешних объемах их производства правообладателями!

   Таможенный конфискат: сам по себе это  может быть и настоящим продуктом, конфискованным по каким- то обстоятельствам у импортера, но с какой стати вдруг он должен попасть в продажу в какой либо интернет-магазин и сразу вдруг потерять в цене в 2, а то и более раза? Конфискат, попадающий в розничную продажу, уже не является таковым, а является законно растаможенным товаром. Итак, ссылку на то, что у нас дешево, потому что мы продаем конфискат в расчет лучше не принимать!

   Произведено по лицензии: ни одна компания, владеющая парфюмерными брендами, не выдает лицензий на производство своего продукта. Представьте себе,  Миучча Прада подписывает гражданам из России лицензию на производство ее духов и сумок. Смешно, не правда ли?

   Теперь я расскажу вам, как обычно появляются на свет копии и «лицензия», а проще подделки. Существует как ранее признанный арабский рынок производства фальсификата, так и китайский. Это основные регионы, где производят контрафакт. Причем, не только для нашей страны, но и для Европы с Америкой.  Например, на Елисейских полях,  граждане с темным цветом кожи выкладывают прямо на тротуар напротив бутиков самых известных мировых брендов сумочки Гучи и Луи Витон.  Они тоже  говорят  что это оригинал, произведенный по лицензии))).  Вся эта продукция производится без соблюдения санитарных норм и, зачастую, может нанести вред здоровью. Особенно это касается косметики и парфюмерии. К сожалению, потребителю с каждым годом все сложнее отличать оригинал от подделки, так как производители контрафакта вовсю стараются не отставать от оригинала. В качестве совета, как предохранить себя от покупки фальсификата, предлагаю, например, следующее: можно внимательно изучить упаковку парфюма, который вы собираетесь приобретать в интернет магазине,  на сайте фирмы-производителя. Или в магазине одной из парфюмерно-косметических сетей.

   Рекомендую так же избегать магазинов, которые торгуют парфюмерией  в формате «все по 800». Так не бывает! Всякий парфюм стоит по своему. И еще, если в ассортименте представлены только большие объемы по 100 мл – это повод  для сомнения.

   Вот интересный случай из жизни: не помню уже, сколько лет назад, но на витрине одной лавочки в торговом комплексе в центре Москвы я увидела коробку духов от Нина Ричи, которых даже не существовало в природе! Производители подделок обогнали сам бренд и произвели несуществующий «аромат будущего». Еще один пример – все знают Дольче Габана  Light Blue для женщин, аромат в нежно – голубой бархатной коробке, так вот однажды я видела в продаже «копию», но розового цвета… Стоит задуматься, что налито во флаконы – лицензии и как  их использование отразится на вашем здоровье.

   Давайте своим отказом от покупки подделок попробуем обуздать этот дикорастущий рынок!

Пожалуйста, не покупайте контрафакт и подделки!!!!